Вакансия в архиве
№ 34686605
22 ноября
Работа в Железногорске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR

Тайный покупатель

Орловская область
Неполный рабочий день
от 1 000 руб./день

Компания 4service ищет кандидата на вакансию Специалиста по оценке качества обслуживания.Эта вакансия - способ дополнительного заработка, его можно совмещать с вашей основной работой.Немного подробнее:Посещаете отделения почтовой связи, салоны сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п, записываете визит на диктофон (возможно на телефоне).На сайте заполняете анкету по оценке качества обслуживания. Вопросы в анкете будут следующего типа: "Поприветствовал ли вас сотрудник?" "Понравилось ли вам, как вас обслужили?" и т.п.- Оценки звонков на горячую линию банков (не выходя из дома).- Уровень дохода зависит от вас.- Обязательного лимита для выполнения заданий не предусмотрено- Регистрация на сайте бесплатная, вложений никаких не требуется.- Для каждого визита есть инструкция, в которой указаны все, необходимые для проверки, данные.- На заполнение анкеты уходит в среднем 10-30 минут. Продолжительность визита 10-15 минут.- Средняя стоимость каждого визита 180-600 руб, вознаграждение вы получать можете по выбору - карту банка, на мобильный телефон и т.д.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34686605
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    12 000  15 000 руб./месяц
    ВчераТросна
    Ищет тайных покупателей на проект + работает с нашей базой тайн покупателей. Координирует и контролирует их действия. Предоставляет…
    Наличие стабильного выхода в интернет через ПК или ноутбук ( ни телефон, ни планшет). Мобильность , т е возможность оперативно…
  • Удаленная работа
    26 ноябряТросна
    Ежедневная вычитка и корректировка анкет тайных покупателей (проверка орфографии и пунктуации, «прямая речь»). Отслеживание…
    Знание русского языка на уровне "эксперт". Способность анализировать и мыслить логически. Компьютер с высокоскоростным доступом…