Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию Росреестра. Оперативное консультирование граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Росреестра: • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; • консультирование по подготовке и подаче пакета документов; • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра; • запись на прием к должностным лицам органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; • формирование заявок на услуги интернет-портала; • запись на выездное обслуживание; • прием жалоб, претензий и благодарностей. Соблюдение регламента работы на горячей линии.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Хорошие коммуникативные навыки, умение вести диалог. Свободное владение Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), интернет. Интерес и способность к интенсивному формату общения. Доброжелательность и тактичность.
Условия:
Работа в государственном учреждении. Официальное трудоустройство, "белая" зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные листы. Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия). Гибкий рабочий график с плавающими 8-часовыми сменами. Интенсивное практическое обучение под руководством опытных наставников. Даем возможность приобрести навыки работы в учетно-регистрационной сфере, сфере оборота недвижимости. Возможность профессионального развития. Активным и эффективным сотрудникам мы предлагаем карьерный рост.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.