Контакт-центр — это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. В ГРАН мы каждый день помогаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Телефонные продажи услуг и продуктов крупнейших российских компаний. Мы предоставляем обширную базу для совершения звонков. Все клиенты являются действующими клиентами компании. Набор номера осуществляется автоматически. Современное новейшее оборудование для работы (наушники, компьютер и пр.). Оформление заявок, внесение предоставленных клиентом данных в программу.
Требования:
Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция и правильная речь. Компьютерная грамотность. Пунктуальность, повышенное чувство ответственности. Готовность преодолевать сложности и справляться со стрессовыми ситуациями. Легкость в общении с незнакомыми людьми. «Задатки продавца» как преимущество.
Условия:
Гарантированный оклад плюс премиальное вознаграждение. Индивидуальный график работы от 4 часов в день. Бесплатное корпоративное обучение. Яркую корпоративную жизнь за счет компании (тематические вечеринки по пятницам, конкурсы с призами, подарки ко дню рождения и другим праздникам, пиццы, роллы, торты и другие «вкусняшки», кофе-брейки, а также профессиональные конкурсы «Лучший сотрудник месяца», «Оператор года» и т. д.). Отличное настроение каждый день обеспечено! Комфортные условия для работы (просторные залы, оборудованное рабочее место, уютная комната для приема пищи и отдыха).
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.