МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи.
В нашу команду нужны сотрудники для консультирования клиентов по телефону и в чате из дома и в офисе.
Вам предстоит:
- принимать входящие обращения от клиентов по мобильной связи
- помогать в решении возникающих вопросов
- консультировать по продуктам компании
Мы предлагаем:
- работу из дома
- финансовую стабильность – выплаты 2 раза в месяц без задержек (оклад 19500 + премия до 7000)
- сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни
- реальный карьерный рост в различных подразделениях, от оператора до руководителя один шаг
- возможность строить карьеру в крупных городах России (Москва, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Набережные Челны, Орёл, Барнаул, Ульяновск)
- оформление по ТК РФ, возможность получения налогового вычета
Мы гарантируем:
- полис ДМС, включая стоматологию, с возможностью присоединить семью на льготных условиях: Клиник-парк, NSVS - Новый стандарт в стоматологии
- связь, телевидение и интернет для всей семьи на льготных условиях
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
Что ждем от Вас:
- ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура, тихое место для удалённой работы
- образование не ниже полного среднего
*Рассматриваем соискателей из Смоленской области.