RMixed — крупная международная компания, работающая в сфере fashion retail. Магазины брендов MAAG, ECRU, DUB и VILET, компании представлены...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Мы ищем преданных своему делу профессионалов, которые обожают моду и готовы справиться с любой задачей в условиях динамично развивающегося бизнеса. Мы ждем тех, кто готов разделить с нами философию брендов INDITEX (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear и другие) и принять наш подход к обслуживанию клиентов на самом высокопрофессиональном уровне. • Организация и управление магазином • Управление сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов • Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service • Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета • Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды • Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами • Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции • Контроль мерчандайзинга, поддержание визуального имиджа магазина • Организация и проведение инвентаризации
Требования:
• Интерес к миру моды • Опыт работы на аналогичной позиции от года • Знание и понимание продукта, модных тенденций и трендов • Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыки • Готовность к интенсивной работе, умение работать в режиме многозадачности • Знание английского языка – разговорный или свободное владение является преимуществом • Образование – высшее
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ • Стабильная заработная плата и бонус от продаж (сообщается по итогам собеседования) • Удобный график 5/2 (выходные плавающие) • Полный социальный пакет • ДМС • Корпоративные тренинги • Скидка на продукцию компании INDITEX • Карьерное развитие
Организация работы по своевременному обеспечению сотрудников отдела необходимыми материалами, инструментами и оборудованием. Законченное высшее образование или среднее образование. Ответственность…
Развивать отношения с клиентами (уровень топ-менеджмента, бенефициаров) в части цифровой трансформации бизнеса (внедрение… Опыт управленческого консалтинга. Опыт аккаунтинга/консалтинга или "customer success"…
Осуществлять руководство ШОФ. Обеспечивать выполнение производственной программы ШОФ по технико-экономическим показателям. Опыт работы на россыпных месторождениях. Уверенный пользователь ПК.
Планирование и организация работы сотрудников отдела продаж. Планирование и реализация программ по продвижению товара. Высшее образование приветствуется. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Приморский край, Большой Камень, улица Аллея Труда, 19Вк3
Организовывать работу группы системного анализа в направлении координации систем процессного управления Общества. Организовывать… Высшее профессиональное образование в области управления качеством, управления инновациями, управления бизнес-процессами…