Единый Кадровый Центр.
Мы специализируемся на предоставлении персонала (работников) в сфере производства, сетевого ритейла и складской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа. - Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. - Ведение миграционного учета, регистрация и снятие с учета трудовых взаимоотношений с иностранными гражданами в гос. Органах. - Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности). - Ведение табелей учета рабочего времени. - Работа в программе 1С 8.3, ЗУП 3.1. - Расчет заработной платы. - Составление сдачи отчетности.
Требования:
• Общий стаж работы от 3 лет. • Высшее профильное образование. • Программы -1С:8.2, 8.3, 1С ЗУП:8.2, 8.3, MS Office (Excel, Word). • Умение работать с таблицами Excel, включая самостоятельную разработку для представления сводной и подетальней информации. • Умение работать с большим объемом документации. • Самоорганизованность, строгость, дисциплинированность. • Усидчивость, внимательность, аккуратность, добросовестность. • Желание развиваться, нести ответственность.
Условия:
• Оклад 40 000 руб (на руки)+ 10 после испытательного срока. • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. • Ежегодный оплачиваемый отпуск. • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Московская область, микрорайон Клязьма-Старбеево, 3Г
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для … представление бухгалтерскойотчетности в … органы.
Московская область, микрорайон Подрезково, квартал Кирилловка, вл2с1
Обработка первичной документации по бухгалтерскомуучёту. Архивация документов. Сверка с поставщиками и контрагентами. Ведение… Первичные знания бухгалтерскогоучета. Опыт работы в 1С Бухгалтерия и 1С Управление торговлей.
Обучение бухгалтерии по всем участкам бух учета с развитием в компании. Выполнение иных поручений. Пользователь 1С: Бухгалтерия предприятия (версия 8.3), ПК, умение пользоваться офисной техникой (сканер).