47976256Обновлено 14 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Железногорске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
32 года (родилась 10 июля 1988), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Железногорск (Курская область)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2017 – август 2019
    • 2 года

    Социальный работник

    ГБСУСО МО "Звенигородский психоневрологический интернат''

    Обязанности:

    Государственное бюджетное стационарное учреждение социальнгоо обслуживания Московской обл. "Звенигородский психоневрологический интернат'' Обязанности: Основной функцией социального работника является осуществление комплекса мероприятий по социально-бытовому обслуживанию получателей социальных услуг интерната. Ведение деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки. Разработка и внедрение программы социально-трудовой реабилитации. Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности. Закупка необходимых товаров для получателей социальных услуг интерната. Организация мероприятий досуга для получателей социальных услуг интерната.
    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего магазина

    ДИКСИ, группа компаний
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Заказ, приём, выкладка и ротация товара в торговом зале; контроль сроков годности; Планирование и контроль над работой персонала, инструктаж, обучение, наставничество; Ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности; проведение и отчетность по акциям магазина; открытие и закрытие кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация. Проведение инвентаризации.
    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО «Пресснастил»

    Обязанности:

    Рабочая система 1С. Обработка первичных документов (реквизиты, заявки на счет, выписка документов, корректировка заявок и т. д.) Составление транспортных заявок (задания); Планирование и согласование отгрузок; Работа с рекламационными актами; Взаимодействие с производственным отделом (обработка и дальнейшая подача заявок в пр-во от региональных представительств); Ведение рабочей и отчетной документации; документооборот, обработка заказов; согласование документации с отделом логистики, производственным отделом Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции. Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т. п.).
    • Декабрь 2014 – февраль 2015
    • 3 месяца

    Кладовщик контроля качества

    ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода»

    Обязанности:

    Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей. Учёт движения продукции с браком в другие подразделения и склады. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Проводка документов в системе SAP. Принимала участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и являлась одним из членов инвентаризационной комиссии.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Оператор базы данных

    Филиал Ершово ООО "Валио"

    Обязанности:

    Внесение в базу данных приход продукции на склад. Проводка документов в системе AXAPTA. Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции. Учет складских операций в автоматизированной системе управления склада по приемке и отгрузке, по резервированию заказов для комплектации отгрузок, по внутри складским перемещениям продукции Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т. п.). Контроль и учет времени прибытия и выхода транспортных средств в рейс. Внесение данных в отчет об отгрузках. Проверка документов, необходимых для получения ТМЦ (медицинской книжки, санитарного паспорта, доверенность, в том числе наличие спец. одежды). Ведение отчета по плановым медицинским осмотрам в медицинских книжках водителей. Ежесменное ведение отчетности (сменные отчеты, отчеты по отгрузкам, резервированию и т. д.). Прием готовой продукции с производства на склад. Проведение инвентаризации.
    • Ноябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО «Голубка»

    Обязанности:

    Прием денежных средств от покупателей; работа с кассовым аппаратом; помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; заказ товара у поставщиков; приемка товара от поставщика; предпродажная подготовка товара; выкладка товара; контроль срока годности товара; обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

А так же имеется опыт работы: Старшим кассиром в супермаркете: Осуществлялась операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляла описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляла кассовую отчетность. Принимала деньги от кассиров магазина в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях). Обеспечивала бесперебойную работу касс магазина, контролирует отсутствие нарушений правил торговли в работе касс. Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информировала администрацию магазина об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации. Соблюдение трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Исполнение распоряжения и приказы администрации магазина. В наличие водит. Удостоверение (категория B), личный автомобиль; опыт работы с оргтехникой и спецтехникой; Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение ставить и выполнять задачи, аналитический склад ума, умение работать в команде, креативность, легко обучаемая, умение работать с большим объемом информации, честная, трудолюбивая, способность убеждать. Invoicing, SAP, Microsoft Dynamics AX, 1C Software, Exel, Microsoft Outlook, Microsoft Windows, Microsoft Word, SAP IS BANKING