30596963Обновлено 12 мая 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Железногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родился 01 июля 1993), среднее специальное
Железногорск (Курская область), готов к переезду: Москва, Орел 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер / Администратор / Управляющий

Не готов к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Смарт"
    Бар

    Обязанности:

    Поиск работников, обучение, стажировки проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, поиск партнеров и поставщиков, разработка и проведение промо акций, работа с приемкой товара и постановлением на учет и многое другое.
    • Август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Бригадир

    ГК qWeii
    Услуги для бизнеса Кадровые агентства Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Организация выполнения работ и руководство персоналом на объекте. Взаимодействие с представителями объекта. Контроль работы сотрудников и выполнения ими правил обслуживания клиентов. Ведение отчетной документации. Решение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2011 – февраль 2018
    • 6 лет и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Молодежный Центр"

    Обязанности:

    Развлекательный комплекс ООО "Молодежный Центр" был открыт 26 декабря 2009 года в парковой зоне на участке в 4000 квадратных метра. Площадь РК 1800 кв. м. Молодежный включает в себя ресторан в стиле Hi-Tech, банкетный застекленный зал, VIP - комнату Ночной клуб, сауну/бильярд и летнее кафе а также парковку в 2000 кв.м. Развлекательный центр вмещает до 1000 человек Устроился Официантом в ночной клуб. Затем меня перевели в ресторан, работал какое то время там. Далее меня перевели барменом на летнюю площадку. отработал там. Затем перевели опять официантом. И тут уже мне дали больше обязанностей. Например в будние дни, я мог помогать Заведующей производства, закупать товар, принимать товар, размещать объявления о приеме на работу. Также я стал наставником. Обучал новичков, К следующему летнему сезону меня вновь поставили барменом. А так же условно администратором летней площадки. Дали возможность самостоятельно выбрать ассортимент товара. Так же разрешили проводить собеседования и самостоятельно отбирать кандидатов. После закрытия летней площадки меня перевели на Бар в ночной клуб. И так же я был администратором. Последнее время работал Менеджером.
    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    X5 RETAIL GROUP
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Розничная торговля Розничная сеть

    Обязанности:

    Организует работу магазина Организует и контролирует работу сотрудников Выполняет планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов Взаимодействует с проверяющими и контролирующими органами Ведет отчетность и анализирует плановые показатели магазина Контролирует заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планирует товарные запасы и ротацию Принимает участие в локальных и плановых инвентаризациях.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    X5 RETAIL GROUP
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Розничная торговля Розничная сеть

    Обязанности:

    Продавец-кассир выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. 2.2. Обеспечивает сохранность денежных средств. 2.3. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста. 2.4. Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 2.5. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2.6. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 2.7. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 2.8. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 2.9. Участвует в инвентаризации. 2.10. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 2.11. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 2.12. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. 2.13. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Эксперт / персональный менеджер

    ПАО "Лето Банк"
    Банк

    Обязанности:

    Выполнение личного плана продаж банковских продуктов в Клиентских Центрах Банка оформление сопутствующих документов работа с устными и письменными обращениями клиентов Банка подготовка отчетов и др.
    • Июль 2011 – март 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Агент по недвижимости

    Сотрудничество с крупными офисами недвижимости.

    Обязанности:

    Мониторинг рынка. Заключение сделок купля / продажа / аренда. консультирование. Оценка недвижимости. Сотрудничество с крупными агентствами в сфере недвижимости.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Управляющий

    ИП Чистоедов Роман Сергеевич
    Реклама, дизайн, фотошкола, модельное агенство

    Обязанности:

    Управление персоналом, заключение договор, заказ и прием расходных материалов. Расчеты и выплаты. Заключение договоров, и многое другое.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Никогда не сидел на месте. В свое время я получил неполное музыкальное образование, Достиг разряда КМС по тяжелой атлетике. Участвовал в различных акциях и конкурсах. В августе 2012 г открыл ИП и создал свой маленький бизнес (рекламное агентство / модельное агентство / студия дизайна и художественной фотографии / фотошкола) занимался параллельно недвижимостью. Но в марте 13 го года я вынужден был закрыть бизнес. Из за кризиса фирму пришлось ликвидировать по причине банкротства. Я продолжил работать по найму с целью новых знаний, навыков и карьерного роста.

Водительские права

  • B — легковые авто